Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Аналитика

Кто купит инфраструктурные облигации?
10.09.2020
В настоящее время в правительстве прорабатываются поручения президента России по привлечению внебюджетных средств на проекты, связанные с инфраструктурой, в частности, на строительство дорог. Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» попросил экспертов высказать свое мнение по этой проблеме.
Половина россиян заметили улучшения, связанные с нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
20.03.2020
Растет осведомленность граждан о национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Каждый третий россиянин — 33% — отметил, что видел «визитные карточки» проекта: информационные щиты и эмблему.
Репрезентативный всероссийский опрос населения был проведен Аналитическим центром НАФИ по заказу Информационного центра по автомобильным дорогам Федерального дорожного агентства.
Безаварийным стажем может похвастаться только треть российских водителей
19.03.2020
В среднем две трети автовладельцев в России попадали в ДТП как минимум раз в жизни – об этом говорит статистика, собранная экспертами «Авито Авто» на основании опроса, проведенного среди 5 тысяч респондентов. При этом классический спор о том, попадают ли женщины в аварии чаще мужчин, вновь выиграли дамы: «идеальных» среди них 46%, а среди мужчин – только 27%. Но если многие это столь же традиционно смогут оспорить, сославшись на нерепрезентативность выборки, то распределение водителей по степени агрессивности вождения в зависимости от региона дало довольно неожиданные результаты.
Падение штрафов: в 38 регионах автомобилисты стали платить меньше штрафов за нарушение ПДД
18.03.2020
В том, как изменились доходы региональных бюджетов от штрафов ГИБДД за прошедший год, разбирались аналитики международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza в своем исследовании эффективности мер по обеспечению безопасности дорожного движения в российских регионах.

Инвестировать ли логистам и экспедиторам в безопасность дорожного движения?
17.03.2020
Порядка 3% всех дорожно-транспортных происшествий в мире происходит с участием коммерческого автомобильного транспорта, при этом причиной порядка 85% ДТП становится человеческий фактор. Из этих 85%, 25% ДТП происходит по вине профессионального водителя коммерческого автотранспорта, 75% – по вине других участников дорожного движения. Такие данные в своем отчете приводит Международный союз автомобильного транспорта (IRU).

Кражи топлива и безопасность на дорогах. Регионы - лидеры по ДТП и воровству из магистральных нефтепроводов
15.05.2019
Среди причин, влияющих на безопасность российских дорог, обычно не рассматривается качество топлива. В статистике ГИБДД качество топлива отсутствует как причина аварий, хотя каждый водитель знает, что некачественное топливо может привести к тяжелым последствиям.
Из пяти самых дорогих для бюджета трасс РФ три недостроены
25.10.2018
Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» включил в рейтинг исследования «Дорогое российское бездорожье 2017» пять самых дорогих для бюджета трасс: «Уссури», «Лена», «Байкал», «Вилюй», «Колыма». На их строительство и реконструкцию в период 2010-2021 гг. из бюджета выделено 162 млрд рублей.
Приоритетное будущее дорожного строительства
16.08.2018
В правительстве надеются на снижение смертности в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом.
Большие планы Росавтодора
07.02.2018
Лаборатория трансформации Росавтодора представила в марте 2018 года ключевые целевые показатели развития организации и перспективы их реализации
Страницы: 1 2 3 4 След. Все