Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

07.02.2023
Новая ледовая переправа открылась в районе имени Лазо. Дорога пролегла через реку Хор в районе населенного пункта Среднехорский. Ее протяженность - 150 метров.
- Всего по состоянию на 7 февраля на учете в Центре ГИМС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю стоят 27 ледовых переправ: в Аяно-Майском районе - 3, в Верхнебуреинском - 2, в Охотском - 4, в Николаевском - 1, в Амурском - 1, в Хабаровском - 2, в районе им. П.Осипенко - 3, в районе им. Лазо - 7, в городе Хабаровске - 1, в Комсомольском районе - 1, в Ульчском районе - 2, - рассказали в ГУ МЧС России по Хабаровскому краю.
Каждый из официально открытых зимников отвечает всем требованиям безопасности: на них определен режим работы, порядок пропуска машин, перевозки пассажиров и грузоподъемность. Также проводится регулярный контроль за состоянием и толщиной ледяного покрова, в зависимости от которого и определяется максимальный вес транспорта.
Напомним, что ранее за сутки в крае зарегистрировали сразу шесть ледовых переправ. Большая часть из них открылась в районе имени Лазо. Зимники находятся около поселка Мухен на территории одноименного участкового лесничества, носят технологический характер и предназначены для нужд предприятия.
Источник: dvnovosti.ru


07.02.2023
ФКУ «Центравтомагистраль» Росавтодора объявило на портале госзакупок тендер по нанесению дорожной разметки на федеральных дорогах Центрального региона. Подрядчик, который будет выбран после 20 февраля, должен будет выполнить работы за 2,64 млрд руб. на 19 дорогах, включая М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-8 «Балтия», М-10 «Россия», Щелковское шоссе, Рублево-Успенское и Ильинское шоссе, большое бетонное кольцо А-108. Разметка будет наноситься в два этапа: первый — с 15 апреля по 20 ноября 2023 года, второй — с 15 апреля по 20 ноября 2024 года. При выполнении работ должны использоваться «световозвращающие материалы», сказано в ТЗ к тендеру.
В прошлые годы «Центравтомагистраль» уже проводил такие тендеры, однако выделяемые суммы были меньше. В течение 2020 года, к примеру, объявлялись два конкурса на 144 млн руб. и отдельный на 1,6 млрд руб. по обновлению разметки на федеральных дорогах, в том числе на малой бетонке А-107, которая впоследствии перешла в ведение госкомпании «Автодор».
Источник: «Коммерсант»

06.02.2023
Участок автодороги Новопавловск — Зольская — Пятигорск общей протяженностью более 1,5 км приведут в нормативное состояние в Кировском районе Ставропольского края благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», рассказали в пресс-службе краевого правительства.
За время эксплуатации этот участок перестал соответствовать нормативным требованиям. На покрытии образовались ямы, колеи и трещины, а движение по нему стало небезопасным.
По нацпроекту на участке устранят все недостатки, обновят дорожную одежду, установят знаки и нанесут разметку. Как отмечается, для жителей города Новопавловска эта дорога имеет большое значение, поскольку ежедневно по ней проезжает большое количество машин, осуществляется выезд из города и частного сектора.
«Качественное дорожное полотно является основой безопасного движения, ведь зачастую именно дефекты дорожного полотна являются причинами аварийных ситуаций. Поэтому нами ведется большая и серьезная работа по обновлению муниципальных и региональных автодорог, в которой уже не первый год нам помогает реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги», — приводят в пресс-службе слова министра дорожного хозяйства и транспорта края Евгения Штепы.
Источник: «Национальные проекты»
06.02.2023
Даже месяца не «прожила» дорога в городском поселении город Котово Волгоградской области, которую сдали в аккурат в предпоследний день 2022 года. Как рассказали ИА «Высота 102» местные жители, они давно ждали ремонта одной из самых убитых улиц города – Дачной. Однако начатый в ноябре прошлого года ремонт изначально вызвал у котовчан вопросы.
- Дорогу ремонтировали в дожди, щебень был перемешан с грязью и влагой, такой его и укладывали под каток, - вспоминают жители. – Обочины не укрепляли, поэтому сейчас там стали отваливаться целые куски асфальта. Выкрашивается и само покрытие. Дорогу снова надо ремонтировать. Только вопрос – кто за это ответит?
Как следует из данных, размещенных на сайте госзакупок, 9 ноября администрация городского поселения заключила контракт на ремонт ул. Дачной. Единственным участником закупки стало ГБУ «Волгоградавтодор». Контракт с госучреждением был заключен по максимальной цене – 31 351 800 рублей.
Уже на следующий день, 10 ноября ГБУ «Волгоградавтодор» методом неконкурентной закупки заключило договор с единственным поставщиком – ИП Брутян А.А. на 3 миллиона рублей для выполнения работ по ремонту дороги, мотивируя это «отсутствием собственных специалистов и специализированной техники».
Между тем, вопросы к качеству работ возникли не только у обычных жителей городского поселения, не являющихся специалистами в дорожной сфере. В распоряжении редакции ИА «Высота 102» оказались  документы об итогах надзора за строительством, которое осуществляло ООО «СтройИнтерьер».
В частности, специалисты уведомили ГБУ «Волгоградавтодор» и главу городского поселения Сергея Лесниченко о нарушениях, которые были выявлены в ходе строительного контроля реконструкции улицы.
- Работы на объекте выполняются без детальной разбивки и закрепления пикетов и основных точек на местности, - говорится в выданном предписании. – На объекте отсутствуют исполнительная документация в полном объеме на указанные работы, то есть акты скрытых работ, документы, подтверждающие качество материалов, исполнительные схемы, журнал входного контроля и качества получаемых материалов, оперативный журнал геодезических работ, журнал технического нивелирования, журнал контроля плотности земляного полотна; приказы на ответственных лиц на производство и качество работ от генподрядчика; проектная документация со штампом «К производству» с подписью ответственного лица от заказчика; акт передачи объекта под строительство; график производства работ.
Также специалисты обратили внимание, что «устройство щебеночного основания и укрепление откосов на переувлажненном грунте (влажность которых выше предельной, при которой достигает коэффициент уплотнения 0,9)  недопустимо».
Среди нарушений строительных норм, допущенных при строительстве дороги, были указаны и другие факты. Так, асфальтовое покрытие перед ремонтом было снято не в полном объеме, в канаве около обочины дороги щебень засыпался в переувлажненную почву, на уложенном асфальте имеются такие дефекты, как продавливание, трещины, местами просматривается щебень, на некоторых участках отсутствует геосетка.
- На некоторых участках край асфальтового покрытия имеет рыхлую и неровную кромку, выполненную с отклонением от главной линии; укладка асфальтобетонной смеси осуществляется при температуре 4 градуса по Цельсию, что является нарушением строительных правил, - сделали вывод специалисты.
Возмущенные состоянием дороги котовчане адресовали главе администрации городского поселения Сергею Лесниченко вопрос в соцсетях, какие меры приняли власти в связи с некачественным ремонтом.
- От ООО «СтройИнтерьер» в адрес подрядчика было направлено предписание. Не устраненными остались лишь замечания, для устранения которых требуются благоприятные погодные условия. При наступлении необходимых условий замечания будут устранены в полном объеме, - говорится в сообщении администрации.
К слову, источник в администрации городского поселения пояснил, что, действительно, капитальный ремонт дороги проходил в дождливую погоду.
- На прошлую осень выдалось много осадков, такое редко бывает, но подрядчик вынужден был продолжать ремонт, в противном случае, он бы не выполнил контракт и его занесли в черный список, - пытался объяснить произошедшее осведомленный сотрудник администрации. – К сожалению, мы все связаны ФЗ-44. Как правило, объемы бюджетного финансирования принимают к апрелю, пока деньги дойдут до муниципалитетов, пока пройдут конкурсные процедуры, проходит немало времени. Поэтому закупки объявляются обычно во второй половине бюджетного года. Идеально было, если бы конкурсы на ремонт дорог проводились  в конце года на выполнение работ в начале следующего. Но такое происходит редко и это зависит не от нас.
Источник: v102.ru

03.02.2023
К слову, на штабе ресурсоснабжающих организаций шла речь и о новом для Анапы проекте – так называемой народной стройке. В станице Анапская совместными силами инициативных граждан и мэрии появилась долгожданная дорога.
Инициативное бюджетирование – или народная стройка. Желающие сделать мир вокруг себя лучше не на словах, а на деле – приняли участие в строительстве почти пятисот метров дороги в Анапе.
Главной движущей силой проекта стала эта хрупкая женщина – Ольга Гарипова. Благодаря ее активной жизненной позиции в окрУге появилась детская площадка и газ. В 2021 году насущным стал вопрос ремонта центральной дороги, которую постоянно топило. Решено было собрать с каждого дома посильную сумму, и сделать улицу в бетонном исполнении.
50/50 совместно с мэрий жители закупили бетон и часть материала – опалубку и армированную сетку, сами выходили на строительство дороги – несмотря на занятость и рабочие будни. Процесс - с соблюдением всех требований ГОСТ – и новое покрытие прослужит дольше асфальтового, а его высота в 15 сантиметров позволит избежать затопления. На последние метры стройки пришли посмотреть местные жители – и не могут сдержать радости.
Дорога по улице Сиреневая уже запущена в эксплуатацию, и мэр курорта на штабе РСО в формате видеоселектора поблагодарил жителей станицы за твердость в достижении целей.
Источник: anaparegion.ru

03.02.2023
Воздушные гавани Кольского Заполярья получили прекрасный подарок к 100-летнему юбилею отечественной гражданской авиации, который отмечается 9 февраля – дороги, ведущие к ним, стали комфортнее, современнее и безопаснее.
Ремонт дорог к аэропортам «Хибины» и «Мурманск» проводился в 2022 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», в этом году работы по реконструкции будут продолжены.
В прошлом году закончен ремонт участка автомобильной дороги Апатиты – Кировск, ведущей к аэропорту «Хибины». Приведено в нормативное состояние порядка 5 км дорожного покрытия.
В последние годы на данной дороге значительно возросла интенсивность движения, поэтому было принято решение её реконструировать, увеличить количество полос с 2 до 4.
Запланировано устройство развязки в двух уровнях по типу «Труба» и кольцевой развязки на 12 км. Разработаны варианты подземных пешеходных переходов. Освещение автомобильной дороги предусматривается на всем протяжении дороги (11,582 км). Срок реализации проекта 2023-2024 годы.
Автодорога Кола – Мурмаши ведёт в аэропорт «Мурманск». По данной дороге осуществляются регулярные пассажирские перевозки пригородным муниципальным маршрутом № 106.
В прошлом году завершены ремонтные работы на участке автодороги с 0 по 14 км (выборочно), в этом году работы продолжатся на участках с 4 по 18 км. Также разработана проектно-сметная документация на устройство недостающего освещения на двух участках дороги Кола – Мурмаши с подъездами (км 4+320 – 4+560; 13+500 – 14+100).
На участке дороги, расположенном на пересечении трассы «Кола» и подъезда к аэропорту Мурманска, работы завершены. Выполнено разделение транспортных потоков по направлению в Мурманск с южной стороны и из Мурманска в аэропорт.
В планах – обеспечение дороги современным освещением. По информации ФКУ Упрдор «Кола» Главгосэкспертиза России дала разрешение на проведение работ.
Предполагается, что более 17 км автодороги, ведущей от трассы «Кола» к аэропорту Мурманска, оборудуют опорами с светодиодными осветительными приборами, что сделает движение на всем протяжении трассы безопасней и комфортнее.
Источник: hibiny.com
02.02.2023
В сентябре запланирован запуск движения по участку от Москвы до Арзамаса по дороге М-12. А в декабре трасса соединит столицы России и Татарстана, пишет UfaTime.
Для водителей новая трасса почти вдвое сократит время в дороге от Москвы до Казани. В среднем весь путь будет занимать шесть-семь часов. Дорога от Москвы до Уфы сократится до 14–15 ч. Также отмечается, что благодаря запуску новой трассы вырастут грузооборот, число туристов и мобильность трудовых ресурсов.
Длина трассы М-12 составляет 823 км. Она будет платной и соединит Москву с Нижним Новгородом и Казанью. 14 октября было открыто движение на участке М-12 во Владимирской области. Ранее открыли участок трассы от ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога) до подмосковного города Орехово-Зуева длиной 23 км.
Правительство России выделит 50 млрд руб. на опережающее строительство трассы М-12. Кабинет министров рассчитывает, что благодаря финансовой поддержке будут досрочно введены в эксплуатацию участки трассы. После открытия в течение года дорога будет эксплуатироваться с существующими сегодня скоростными ограничениями – до 130 км/ч в летний период и до 110 км/ч – в зимний. После возможно увеличение допустимой скорости.
Источник: profile.ru
02.02.2023
Про самые протяжённые дороги, восстановленные в Новгородской области в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в прошлом году мы упоминали ранее, подводя итоги дорожного сезона.
Теперь расскажем про участок ремонта с самой малой протяжённостью, но не менее значимый для автомобилистов Новгородского района — «подъезд к сельсовету в деревне Сырково» (0,271 км). Там также в 2022 году устроили новое асфальтобетонное покрытие. Кроме того, по информации специалистов, отремонтированный участок вошёл в топ объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги», в рамках которого его и отремонтировали.
В этом году в деревне Сырково специалисты отремонтируют автодорогу и по Центральной улице. Она напрямую ведёт в город, к Владимирскому женскому монастырю, Владимирскому собору, Вознесенской церкви, дому культуры и местному кладбищу.
Ранее в Великом Новгороде прошёл брифинг по итогам реализации в регионе национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Источник: 53news.ru
01.02.2023
Деревня Троица-Вязники — один из самых живописных уголков в Талдоме. Место с богатой историей, оно не имеет автомобильного подъезда. Добраться в населенный пункт жители могут только по подвесному мосту через реку Дубну. Исправит это современная, большая автомобильная дорога, которую проложат уже в этом году.
Заместитель отдела строительства администрации Талдомского городского округа Юлия Горячева отмечает: такого большого проекта под ключ — с проектированием и строительно-монтажными работами в муниципалитете не проводилось давно. Новая дорога станет очень важным социально значимым объектом.
Как отмечает Горячева, на сегодняшний день деревня Троица-Вязники имеет подход только по пешеходному мосту.
«Машины туда проехать не могут. Чтобы доставить в дома дрова, люди подвозят их к другой стороне реки и вручную переносят через мост. В случае необходимости, ни «скорая помощь», ни пожарная машина тоже не смогут проехать в деревню. После возведения дороги протяженностью 4,8 километров, жители населенного пункта получат возможность добираться домой беспрепятственно», — поясняет она.
Строительство дороги в деревне, на территории которой расположен старинный храм, — не единственный важный проект в этом году. Также запланирован капитальный ремонт дороги, ведущей к СНТ «Ветеран».
«Подъезд к СНТ имеется, но без асфальтового покрытия. Дорога протяженностью 4 километра полностью преобразится в этом году», — добавляет Горячева.
Кроме того, в течение года будет проводиться текущий ремонт дорог на участках, собравших наибольшее количество обращений жителей округа. В частности, полностью отремонтируют улицу Собцова в Талдоме.
Источник: intaldom.ru

01.02.2023
В 2022 каждый третий погибший в ДТП стал жертвой происшествия из-за выезда на встречную полосу, треть из них — в тех местах, где были знаки, что обгон запрещен. Такая ситуация характерна как для региональных, так и федеральных дорог. Только за минувший год по этой причине в РТ погибли 56 человек.
За пять лет большинство столкновений на «встречке», по словам главы МВД РТ Артема Хохорина, зафиксировано на таких региональных дорогах как Чистополь – Нижнекамск, Набережные Челны – Сарманово. Выступая на совместном с Кабмином РТ совещании по безопасности дорожного движения, он предложил в этом году провести реконструкции участков - установить аварийное заграждение, построить дополнительные полосы для движения.
По словам главы МВД, при строительстве новой обходной дороги около Нижнекамска и Набережных Челнов по дороге Чистополь – Нижнекамск запланировано возведение развязки. Предполагается, что такая схема снизит нагрузку на эту дорогу.
«Мы считаем иначе. Новая дорога свяжет М7 с трассой Чистополь – Нижнекамск, что позволит осуществить проезд к Чистополю и Нижнекамску, минуя участок М7, проходящий по Набережным Челнам. Полагаем, что большинство водителей, особенно грузового транспорта, выберут именно этот маршрут, - отметил Хохорин. — Но аварийность никуда не денешь. Предлагаю всем задействованным структурам еще раз вместе сесть, завершить анализ и подготовить соответствующее согласованное предложение руководству республики».
Источник: «Челнинские известия»

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 267 След. Все