Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

22.03.2024
Ход восстановительных работ стал предметом обсуждения на встрече  председателя правления Госкомпании Вячеслава Петушенко с с Членом Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Николаем Владимировым. Как сообщает в своем телеграм-канале ГК «Автодор» проектной документацией запланировано отремонтировать около 60 километров трасс поврежденных при строительстве трассы М-12, около 50 километров уже восстановлены.
Список дорог поврежденных при  создании автотрассы «Восток» составили совместно с Минтрансом Чувашии. В планах ремонт еще 170 км трасс в рамках меморандумов, планируемых к заключению между Госкомпанией, Федеральным дорожным агентством, субъектами, по территории которых проходит М-12.
Источник: cheb.mk.ru
22.03.2024
Глава Северной Осетии Сергей Меняйло сообщил, что 563 млн рублей в 2024 году будет направлено на строительство дороги от Нижнего Зарамага до курорта «Мамисон». Работы планируется завершить до конца года.
Об этом и других этапах строительства курорта «Мамисон» говорили с вице-премьером правительства РФ, куратором СКФО Александром Новаком на встрече в Москве.
На сегодняшний день на объекте продолжаются работы по подведению и прокладке инженерных сетей. Основная стройка сейчас сконцентрирована в нижней части на туристической поляне.
На курорте идет строительство двух канатных дорог, 20 км трасс и системы искусственного оснежения, МФЦ, парковки на 460 мест, гаража ратраков.
Источник: kavkaz.mk.ru
21.03.2024
В 1,4 трлн рублей оценивается стоимость строительства новой скоростной трассы Джубга - Сочи, сообщают «Ведомости».
Как рассказал вице-премьер России Марат Хуснуллин, около 600 млрд рублей из этой суммы планируется привлечь из внебюджетных источников. Он отметил, что проект технически очень сложный.
«Мы просим для него возможность использовать средства Фонда национального благосостояния - на возвратной основе, конечно. Под 3% годовых на 15 лет», - сказал он.
Также Хуснуллин добавил, что трассировка и стоимость проекта окончательно будут определены в ближайшие недели.
Кроме того, вице-премьер сообщил, что в текущем году построят полноценную скоростную трассу от Краснодара через Темрюк до Крымского моста.
«Затем у нас есть так называемое Азовское кольцо - более двух тысяч километров по периметру моря через Крым, Таганрог и Краснодарский край», - отметил Марат Хуснуллин.
Источник: kuban.aif.ru
21.03.2024
В России есть интерес к китайским технологиям быстрого строительства дорог, мостов и железнодорожных путей. Об этом RTVI рассказал руководитель всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. По его словам, это будет одной из заглавных тем грядущего российско-китайского строительного форума, который пройдет в Китае в городе Харбин.
Россию особенно интересует китайский опыт в создании транспортной инфраструктуры, уточнил Моор. Например, технологии быстрого строительства, которые позволяют китайцам в сжатые сроки возводить дороги.
«На форуме будут представлены крупнейшие компании, которые строят железные дороги, мосты и другие объекты транспортной инфраструктуры. Этому направлению будет уделено очень большое внимание. Мы рассчитываем, что здесь есть, над чем работать. И возможно привлекать китайских коллег с их компетенциями и опытом, чтобы мы могли в России применять быстрые технологии, которые позволят нам быстро и при этом качественно реализовывать инфраструктуру», — рассказал Моор.
Также у Россия и Китай рассматривают возможности совместной подготовки кадров для строительной отрасли. Так, студенты из двух стран смогут изучать опыт друг друга и на практике применять новые технологии, используемые при строительстве.
«Мы уже посетили ряд китайских крупных вузов и договорились с китайской стороной об обмене опытом и студентами, чтобы они могли приезжать из Китая и проходить практику в России и наоборот», — сказал Моор RTVI.
В середине апреля в китайском городе Харбин пройдет первый российско-китайский строительный форум. По словам Александра Моора, на форуме будут в том числе представители российских и китайских строительных институтов.
Помимо них форум также посетит обширная делегация с российской стороны: аппараты правительств регионов и представители профильных региональных ведомств, в том числе сотрудники департамента строительства Москвы. С китайской стороны будут представители центрального правительства и из регионов. Также ожидается широкое участие со стороны российского и китайского бизнеса. Всего ожидается участие более 5 000 представителей строительной отрасли. В следующем году планируется провести второй форум — уже в Москве.
Источник: asphalt.ru
20.03.2024
Внимание уделят в первую очередь участкам дорог, критично требующих восстановления, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на Администрацию ПКГО.
"В настоящее время мы контролируем дорожную обстановку. В некоторых местах наблюдается разрушение асфальтобетонного покрытия, чему во многом способствуют резкие перепады температур — от минусовых до плюсовых", — рассказали в Службе автомобильных дорог.
Там напомнили, что в краевом центре уже два года подряд ранней весной применяются технологии, позволяющие "закрывать" наиболее глубокие ямы до вхождения в дорожно-строительный период.
"Для небольших дорожных работ мы используем портативную установку, которая способна производить необходимое количество асфальта. Ремонт наиболее критичных ям начнем в течение недели. Работы будут проводиться в основном в ночное время суток", — пояснили дорожники.
Добавим, что с апреля в краевой столице также будет проведено плановое обследование дорожных участков, отремонтированных в прошлом году. Там, где выявят дефекты, подрядные организации произведут ремонт за свой счет в рамках гарантийных обязательств.
Основные работы по ремонту улично-дорожной сети Петропавловска-Камчатского планируется начать в мае при установлении теплой сухой погоды.
Источник: kamchatkamedia.ru
20.03.2024
Амурская область готовится к дорожному сезону. В Приамурье в 2024 году при ремонте дорог продолжат использовать метод холодной регенерации (холодный ресайклинг). Об этом сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства региона.
Ресайклинг хорошо зарекомендовал себя в дорожном ремонте, отмечают власти. С 2021 года его начали применять на региональных трассах. За предыдущие годы с его помощью в норматив привели более 100 километров дорог.
В этом году использование технологии продолжится на трех участках региональной дороги Благовещенск — Свободный: ремонт отрезка с 6 по 17 километры и участка, проходящего через село Новопетровка, а также участка реконструкции с 66 по 68 километры.
Ведется подготовка к расконсервации асфальтобетонных заводов Приамурья. Как правило, заводы запускаются, когда среднесуточная температура достигает пяти градусов тепла. В южных районах этот период приходится на конец апреля, по северу области — в мае.
Для ремонта и содержания региональных автодорог 16 подрядными организациями используются 20 асфальтобетонных заводов. Производительность заводов – от 25 тонн до 160 тонн материала в час.
Источник: portamur.ru
19.03.2024
Ямочный ремонт дорог методом литого асфальта начали проводить в Иркутске. В порядок уже приведено более 10 участков. Работы ведутся круглосуточно.
Литым асфальтом устранены деформации на Объездной дороге в Ново-Ленино, на улицах Розы Люксембург, Дмитрия Донского, Аларской, Ширямова, Верхней Набережной. За выходные частично отремонтированы Маршала Конева и бульвар Рябикова.
Продолжается механическая и ручная очистка от снега и мусора проезжей части: в субботу и воскресенье она была организована на Розы Люксембург, Ярославского, 18-м Советском переулке, Сеченова, Захарова, Генерала Доватора, Трактовой, Норильской, Гоголя, Салацкого, Фаворского, Рабочей, Сурнова, Байкальской, Дзержинского, Каландаришвили, Некрасова, Карла Либкнехта, Александра Невского, Лыткина, 4-ой Советской, Марата, Свердлова, Фурье, Декабрьских Событий, Желябова, Тимирязева, Партизанской, Горной, Подгорной, Борцов Революции, Бульваре Гагарина.
Специалисты провели уборку пешеходных переходов, тротуаров и газонов на Авиастроителей, Мира, Лермонтова, Жуковского, Трактовой, Сергеева, Олонской, Иркутной, Николая Вилкова, Набережной Иркута, Полярной, Баумана, Сибирских Партизан, Воровского, Советской, Ширямова, Седова, 30-й Дивизии, Грязнова, Степана Разина, Депутатской, Тимирязева и других улицах.
Снег вывозили на Маяковского, Боткина, Юрия Тена, Трилиссера, Литейном, Щапова, Поленова, Советской, Освобождения.
«На уборку в выходные дни вышли более 300 человек, а также специализированная техника - самосвалы, КАМАЗы, погрузчики, грейдеры, тракторы с щетками. Все запланированные мероприятия удалось выполнить в полном объеме, в том числе проведены обработка противогололедными материалами и пропаривание проблемных участков по обращениям жителей», - прокомментировал руководитель «Иркутскавтодора» Василий Ефремов.
Источник: snews.ru
19.03.2024
На развитие транспортной инфраструктуры Петербурга в 2024 году будет выделено 74 млрд рублей из федерального и регионального бюджетов. Более половины из этой суммы (42 млрд рублей) потратят на строительство и реконструкцию, пишет «Ъ-СПб» со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Еще 12 млрд рублей будет направлено на ремонт региональных дорог.
В этом году администрация Петербурга планирует достроить 13 дорожных объектов, протяженность которых составит более 22 км. В Кронштадте планируется завершить работы по строительству и реконструкции четырех дорожных объектов, включая Кронштадтское шоссе.
В южной части города планируют завершить реконструкцию Петрозаводского шоссе со строительством двухуровневой развязки. Кроме этого, в 2024 году закончится реконструкция двух участков Колпинского шоссе: от кольцевого движения Софийской улицы до перекрестка улиц Фидерной и Танкистов и от автодороги М10 «Россия» до Софийской улицы.
Также, как пишет издание, в этом году будет открыто рабочее движение на пяти новых магистралях на намывных территориях Васильевского острова.
Несмотря на большие планы дорожного строительства эксперты отмечают, что транспортная инфраструктура серьезно отстает от новой жилой застройки и автомобилизации города. Ежегодно количество автомобилей в Петербурге увеличивается примерно на 100 тысяч. Болевыми точками эксперты называют: Парнас, Шушары, Приморский район, жилой квартал на Октябрьской набережной и практически все локации новой жилой застройки на границе Петербурга и области.
Источник: novostroy-spb.ru
18.03.2024
На объекте ежедневно трудятся 25 человек. Задействовано 7 единиц специальной техники. Строительство объездной планируют завершить в 2026 году.
Пятнадцать километров, четыре полосы движения, каждая шириной 3,5 метра. Владикавказ — единственный город в СКФО, в котором объездной не было до сих пор. Строить ее начали три года назад. Объект уже готов на 70%. Сейчас специалисты приступили к благоустройству мостового перехода.
На масштабный проект выделили 13 миллиардов рублей. Строят три двухуровневые транспортные развязки и семь путепроводов, по всей дороге уже установили освещение. Еще при проектировании особое внимание уделили экологии. Очистные сооружения расположили сразу на восьми разных участках объездной. Вся грязная вода сначала будет проходить двухкомпонентную очистку и только потом по естественному ландшафту стекать в черную речку.
Строительство объездной поделили на три этапа. На первых двух работа кипит. Дорожное покрытие — из трехслойного асфальтобетона с геосеткой. Его укладывают в несколько слоев. Катки проезжают минимум восемь раз. К работе на третьей транспортной развязке пока не преступили. В инженерный проект пришлось изменить, сейчас он проходит экспертизу в Москве.
Масштаб проделанной работы, действительно, впечатляет. Сейчас уже полностью собрали все искусственные сооружения, приступили к железобетонным работам. По объездной будет проезжать весь транзитный транспорт в другие регионы. А это снизит высокий трафик на улицах города.
На объекте ежедневно трудятся 25 человек. Задействовано 7 единиц специальной техники. Строительство объездной планируют завершить в 2026 году.
Источник: iryston.tv
18.03.2024
В Тюменской области в 2023 году власти сократили расходы на строительство и содержание дорог на треть по сравнению с предыдущим годом. По данным экспертов из «Контур. Торги», если в 2022 году на эти цели было выделено 65 миллиардов рублей, то в 2023 году данная сумма сократилась до 22 миллиардов рублей.
Согласно аналитикам, самым крупным тендером в Тюменской области в 2023 году стал конкурс на строительство улицы в планировочном районе «Комаровский» на сумму 949 миллионов рублей. Контракт был заключен с Тюменским областным дорожно-эксплуатационным предприятием.
Также отмечены аукционы по ремонту дорожного полотна в различных районах и городских округах Тюменской области на суммы 937 и 933 миллиона рублей соответственно.
Важно отметить, что в 2022 году самым дорогостоящим контрактом было строительство и ремонт дороги Р-404 Тюмень — Тобольск—Ханты-Мансийск на сумму 11 миллиардов рублей.
На следующих местах были контракты на строительство транспортной развязки и ремонт трассы Р-404 на суммы 4,3 и 2,7 миллиарда рублей соответственно, пишет РБК-Тюмень.
Источник: tmn.sm.news
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 262 След. Все