Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Дорожное строительство является драйвером инфраструктурного и экономического развития КЧР

14.03.2024
Значение дорожного строительства для Карачаево-Черкесии обсудили на заседании Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве.
Мероприятие проходило под руководством председателя Общественного совета Игоря Старыгина с участием главы Росавтодора Романа Новикова, а также представителей Общественной палаты РФ, депутатов ГД ФС РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры и представителей общественности.
Участники встречи подвели итоги совместной деятельности представителей общественности и ведомства за последние 20 лет. Был рассмотрен проект публичной декларации целей и задач Федерального дорожного агентства на 2024 год, а также собравшиеся ознакомились с итогами работы Росавтодора в 2023 году.
Говоря о деятельности Общественного совета при Росавтодоре, Игорь Старыгин отметил, что много было сделано по налаживанию диалога между гражданами и общественными объединениями и ведомствами. На протяжении восьми лет, с того самого времени, как был создан этот совет, старались учитывать потребности граждан при формировании плана дорожных работ, осуществлять контроль за качеством строительно-монтажных работ, содействовать увеличению объемов строительства дорог в сельской местности. Общественный совет выступает также с инициативами по обеспечению сохранности автомобильных дорог. Так, например, одним из эффективных способов поддержания их в нормативном состоянии является развитие автоматизированной системы весогабаритного контроля.
Было также отмечено, что итогом динамичного взаимодействия Росавтодора и Общественного совета стал выход дорожного хозяйства на новый уровень: сейчас оно является драйвером инфраструктурного и экономического развития регионов.
Говоря о Карачаево-Черкесии, Роман Новиков подчеркнул существенные изменения на автодорожной сети региона, начиная от повышения безопасности дорожного движения, особенно на участках дорог с интенсивным трафиком, заканчивая технологией строительства дорожного полотна. В рамках капитального ремонта участки трасс II категории переводят в четырехполосное исполнение с устройством осевого барьерного ограждения.
В целом по стране в 2023 году введены в эксплуатацию отрезки таких дорог общей протяженностью 226 километров. Всего с 2020 года в рамках капремонта расширили до четырех полос движения более 890 километров.
– После 2000-го года развитию автодорожной сети придали системный общегосударственный импульс, – сказал Роман Новиков. – Благодаря этому по итогам 2023-го доля федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии составила 73%, хотя в 2002 году этот показатель составлял всего 38%. Много технологических новаций и крупных проектов в это двадцатилетие реализовано не только в строительстве дорожной артерии страны, но и в мостостроении. Радуют своими высокими результатами южные регионы, где идет интенсивное развитие туристического кластера, а вместе с ним и дорожной ветки. Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Краснодарский край – регионы, где дорожные работы не останавливаются, а технологии совершенствуются.
Отдельное внимание участники заседания уделили национальному проекту «Безопасные качественные дороги», в реализации которого значительную роль играет общественный контроль. Благодаря успешной коммуникации между дорожниками и общественностью за пять лет реализации нацпроекта в российских регионах построено и отремонтировано более 88 тысяч километров дорог, многие из которых ведут к медицинским, детским образовательным учреждениям и туристическим местам.
Источник: denresp.ru
Значение дорожного строительства для Карачаево-Черкесии обсудили на заседании Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве.
Мероприятие проходило под руководством председателя Общественного совета Игоря Старыгина с участием главы Росавтодора Романа Новикова, а также представителей Общественной палаты РФ, депутатов ГД ФС РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры и представителей общественности.
Участники встречи подвели итоги совместной деятельности представителей общественности и ведомства за последние 20 лет. Был рассмотрен проект публичной декларации целей и задач Федерального дорожного агентства на 2024 год, а также собравшиеся ознакомились с итогами работы Росавтодора в 2023 году.
Говоря о деятельности Общественного совета при Росавтодоре, Игорь Старыгин отметил, что много было сделано по налаживанию диалога между гражданами и общественными объединениями и ведомствами. На протяжении восьми лет, с того самого времени, как был создан этот совет, старались учитывать потребности граждан при формировании плана дорожных работ, осуществлять контроль за качеством строительно-монтажных работ, содействовать увеличению объемов строительства дорог в сельской местности. Общественный совет выступает также с инициативами по обеспечению сохранности автомобильных дорог. Так, например, одним из эффективных способов поддержания их в нормативном состоянии является развитие автоматизированной системы весогабаритного контроля.
Было также отмечено, что итогом динамичного взаимодействия Росавтодора и Общественного совета стал выход дорожного хозяйства на новый уровень: сейчас оно является драйвером инфраструктурного и экономического развития регионов.
Говоря о Карачаево-Черкесии, Роман Новиков подчеркнул существенные изменения на автодорожной сети региона, начиная от повышения безопасности дорожного движения, особенно на участках дорог с интенсивным трафиком, заканчивая технологией строительства дорожного полотна. В рамках капитального ремонта участки трасс II категории переводят в четырехполосное исполнение с устройством осевого барьерного ограждения.
В целом по стране в 2023 году введены в эксплуатацию отрезки таких дорог общей протяженностью 226 километров. Всего с 2020 года в рамках капремонта расширили до четырех полос движения более 890 километров.
– После 2000-го года развитию автодорожной сети придали системный общегосударственный импульс, – сказал Роман Новиков. – Благодаря этому по итогам 2023-го доля федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии составила 73%, хотя в 2002 году этот показатель составлял всего 38%. Много технологических новаций и крупных проектов в это двадцатилетие реализовано не только в строительстве дорожной артерии страны, но и в мостостроении. Радуют своими высокими результатами южные регионы, где идет интенсивное развитие туристического кластера, а вместе с ним и дорожной ветки. Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Краснодарский край – регионы, где дорожные работы не останавливаются, а технологии совершенствуются.
Отдельное внимание участники заседания уделили национальному проекту «Безопасные качественные дороги», в реализации которого значительную роль играет общественный контроль. Благодаря успешной коммуникации между дорожниками и общественностью за пять лет реализации нацпроекта в российских регионах построено и отремонтировано более 88 тысяч километров дорог, многие из которых ведут к медицинским, детским образовательным учреждениям и туристическим местам.
Источник: denresp.ru