Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Новости

Комитет Госдумы поддержит введение дистанционного медосмотра водителей

30.07.2020
Законопроект Минздрава о введении телемедицинского контроля состояния здоровья водителей перед рейсом намерен поддержать комитет Госдумы по охране здоровья, сообщил председатель комитета Дмитрий Морозов 30 июля журналистам.
Депутаты понимают, что на первых порах при отработке системы контроля возможны ошибки и сбои. «Но их цена не так высока, как безопасность людей на дорогах», — считает Морозов.
Предлагаемый Минздравом дистанционный медосмотр предполагает, что текущее состояние здоровья водителя перед его выходом на рейс, а именно: его давление, работа сердца, отсутствие алкогольного опьянения, — будет определять специальный прибор. При подозрительных показателях водитель будет направлен на очный медосмотр.
Морозов сообщил, что комитет подключился к работе над законопроектом еще в январе, после того как его обсуждение прошло на совместном заседании с комитетом Госдумы по транспорту.
Он подчеркнул важность принимаемых мер контроля здоровья водителей, сообщив, что в России «ежедневно выходит на дороги страны около 6 млн единиц грузового транспорта, около миллиона автобусов и сотни тысяч автомобилей такси» и от их здоровья в рейсе зависит жизнь и здоровье многих миллионов граждан.
Зампредседателя комитета Леонид Огуль пояснил, что в России перевозками занимаются 300 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и иметь в штате врачей для контроля здоровья водителей в состоянии не каждый из них, а внедрение телемедицинских технологий решит проблему ежедневного контроля и для этой категории перевозчиков.
Источник: ИА Красная Весна
Законопроект Минздрава о введении телемедицинского контроля состояния здоровья водителей перед рейсом намерен поддержать комитет Госдумы по охране здоровья, сообщил председатель комитета Дмитрий Морозов 30 июля журналистам.
Депутаты понимают, что на первых порах при отработке системы контроля возможны ошибки и сбои. «Но их цена не так высока, как безопасность людей на дорогах», — считает Морозов.
Предлагаемый Минздравом дистанционный медосмотр предполагает, что текущее состояние здоровья водителя перед его выходом на рейс, а именно: его давление, работа сердца, отсутствие алкогольного опьянения, — будет определять специальный прибор. При подозрительных показателях водитель будет направлен на очный медосмотр.
Морозов сообщил, что комитет подключился к работе над законопроектом еще в январе, после того как его обсуждение прошло на совместном заседании с комитетом Госдумы по транспорту.
Он подчеркнул важность принимаемых мер контроля здоровья водителей, сообщив, что в России «ежедневно выходит на дороги страны около 6 млн единиц грузового транспорта, около миллиона автобусов и сотни тысяч автомобилей такси» и от их здоровья в рейсе зависит жизнь и здоровье многих миллионов граждан.
Зампредседателя комитета Леонид Огуль пояснил, что в России перевозками занимаются 300 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и иметь в штате врачей для контроля здоровья водителей в состоянии не каждый из них, а внедрение телемедицинских технологий решит проблему ежедневного контроля и для этой категории перевозчиков.
Источник: ИА Красная Весна