Мы в Facebook Мы вКонтакте Мы в Twitter

Эксперты

Губернатор Рязанской области Павел Малков и глава Росавтодора обсудили планы по модернизации сети областных дорог
27.03.2024
В рамках рабочего визита в регион руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков и губернатор Рязанской области Павел Малков обсудили вопросы развития дорожной сети.
Валентин Кириллов: Патент = спокойствие. Так ли это?
06.09.2023
Конкуренция между производителями автомобилей заставляет постоянно искать новые способы усовершенствования моделей, увеличения производительности и безопасности. В этой перманентной борьбе патенты выступают в качестве эффективного рыночного инструмента, обеспечивая монопольное право на использование инновационных решений.

Однако, является ли получение патента на изобретение полной гарантией защиты для автопроизводителя на рынке как от конкурентов, так и от «патентных троллей»? Об этом рассказал партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры», российский и евразийский патентный поверенный Валентин Кириллов.
Предправления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко — о том, увеличится ли количество камер на дорогах и насколько вырастет протяженность платных трасс
10.09.2019
В правительстве обсуждается идея передачи государству контроля за всеми камерами на дорогах.
Добросовестные перевозчики готовы к получению лицензии. Остальные пишут письма президенту
20.05.2019
К 1 июля 2019 года все транспортные компании, работающие «на заказах», должны иметь разрешение на перевозку. Однако подготовились лишь 10% перевозчиков. Почему они тянут лицензию за лямку и чем оборачивается не лицензированная деятельность для детей?
15.05.2019
СЕО международного сервиса по бронированию трансферов и аренде автомобиля с водителем GetTransfer.com о том, что работает, а что нет в борьбе за безопасность дорог
Дороги по Гоголю
27.06.2018
Армен Захарян: Дороги по Гоголю
Гоголь в России никогда не переставал быть актуальным. Более 200 лет прошло с момента его рождения, но мы до сих пор живем в стране его произведений: снимаем «гоголевскую шинель», ссоримся, как Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, и, конечно, вечно несемся в неизвестном направлении, не давая ответа на окрик: «Куда?». Так что, даже если первым хрестоматийную проблему дураков и дорог поднял все-таки не Николай Васильевич, то описал ее лучше других именно он.
Дарья Кильцова: Триллионы рублей на магистральную инфраструктуру
10.04.2018
До 2024 года Правительство РФ намерено не только привести в порядок сеть региональных дорог страны, для чего со следующего года будет запущен национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», но и расширить магистральную инфраструктуру. Для этого Минэкономразвития, Минтранс, Минэнерго, а также другие органы подготовили шестилетний комплексный план модернизации и расширения такой инфраструктуры. Транспортная часть плана (есть еще энергетическая) включает в себя развитие автомобильных дорог, ж/д и водных путей.
Александр Ковальчук: Региональные дороги - «дороги смерти»
14.11.2017
Проблема дорог в регионах остается без изменения. Согласно рейтингу ТОП-5 проекта «Самых убитых дорог», лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург, закрывает – Челябинск. Везде жуткие ямы, колдобины.
Михаил Щербаков: Позиция ГК «Автодор» вызывает вопросы у профессионального сообщества
10.10.2017
Эксперт Центра «За безопасность российских дорог» о том, почему профессиональное сообщество недовольно "Автодором"
О правильной подготовке в автошколах
19.07.2017
Сергей Николаевич Климов: О правильной подготовке в автошколах
Качество вождения – это комплексный показатель безопасности на дорогах. Он включает в себя не только умение управлять транспортным средством, но и культуру поведения и напрямую зависит от подхода к выбору автошколы.
Городам-миллионникам пора перенять опыт Москвы по введению грузового каркаса – эксперты
15.07.2017
В Москве водители грузовиков стали реже нарушать правила съезда с так называемого грузового каркаса, сообщается на официальном портале мэра и правительства города. Сами перевозчики сообщили «ДорИнфо», что считают меру ограничения движения грузовиков в жилых кварталах эффективной и полагают, что крупным городам страны следует перенять столичный опыт.
Камерный блэкаут Подмосковья
26.09.2016
Недавно на Подмосковных дорогах массово перестали работать камеры видеофиксации правонарушений. Это не первый и, вероятно, не последний блэкаут системы. Пострадал не только бюджет Московской области, который собрал на полмиллиарда рублей штрафов меньше, чем обычно; цена драмы – десяток миллиардов рублей. Разбираемся, во столько может обойтись полное реформирование действующей системы видеофиксации и кто стоит за хакерскими войнами на дорогах?
10 способов защитить пешеходов на дорогах
03.09.2015
За полгода в Москве в ДТП погибло 450 пешеходов. Это в два раза больше, чем в Швейцарии или Ирландии за целый год. Чтобы сократить количество смертей, властям Москвы нужно снижать среднюю скорость на дорогах города и отказываться от полюбившихся улиц с односторонним движением.
«В идеале Россия должна иметь 200 тысяч километров дорог первой категории»
23.03.2015
Интервью с координатором общественного движения «Синие ведерки» Петром Шкуматовым.
Обездвиженные
25.08.2014
Антон Петровский: Обездвиженные
Ежедневно в Москве возникает более 850 пробок. В каждой пробке простаивает в среднем 2000 машин. Средняя продолжительность пробки - 90 минут. За один месяц водители сидели в пробке более 14 часов - почти два рабочих дня. Несмотря на все старания мэра, заторы растут, количество дорог практически не увеличивается, а автопарк Москвы увеличивается ежегодно на 300 000 машин. Страшно? Нам тоже.
Ценность жизни - в предупреждающих знаках
23.06.2014
За десятки лет работы в области безопасности дорожного движения, я не слышал ни об одном значимом примере применения российских инноваций в этой сфере на мировом уровне. Наоборот - мы перенимаем опыт западных стран, но с огромным опозданием.
14.05.2014
За год в России гибнет около 10000 пешеходов. И чтобы спасти часть из них, а это несколько тысяч человек, нужно-то примерно 250 миллиардов рублей.
07.05.2014
Тимофей Исаев: Стабильно плохо
С 2004 по 2012 год смертность на дорогах России снизилась всего на 19% вместо ожидаемых пятидесяти. В 2013 году, согласно плану по безопасности, показатель смертности на дороге не должен был превысить 12,6% смертей на 100 тыс. населения, но только за девять месяцев 2013 года он уже перевалил за 13,3%.
11.03.2014
Михаил Хартман: Не те дороги
В России ежегодно строятся сотни километров дорог, которые дорогами не считаются. Это притрассовые проезды вдоль нефтегазопроводов. Но именно эти дороги были основой роста дорожной сети все послевоенные годы.
23.05.2012
Во многих регионах страны выявлены грубейшие нарушения пожарной безопасности в придорожных кафе и на АЗС.
Страницы: 1 По стр.